Товаров в корзине:
--
на сумму:
0
грн
Товаров в сравнении:
--
Вход / Регистрация
МАГАЗИН  Пн-Пт:10-19 Сб:10-18
032 242 25 72
067 424 32 36
063 459 37 44
050 833 43 83
СЕРВИС Пн-Пт
032 260 14 53
096 270 02 53
Фототехника Оптика
Видеотехника
Студийное оборудование
Компьютерная техника
Мобильные телефоны и смартфоны
Оргтехника
Телевизоры и аксессуары
Комиссионный отдел
Пленочная фототехника

10 причин отключить автофокус

Автофокус не всегда является надежным союзником, как бы следовало ожидать. И вот 10 съемочных ситуаций, когда его лучше отключить: 1) Если нет достаточного контраста Очень часто бывает так, что когда вы пытаетесь сосредоточиться на тонкой текстуре и/или плоских поверхностях, автофокусу очень трудно сфокусироваться. Цифровые фотоаппараты имеют одну из двух систем автофокуса: а) активную (которая использует инфракрасный луч) и б) пассивную (которая ищет области света/контраста). Активный автофокус будет работать лучше, но успех не гарантирован. 2) Если вы снимаете птиц в движении Жители дикой природы имеют прекрасный слух, поэтому даже малейший шум от объектива спугнет их, так что лучше использовать в таком случае ручную фокусировку. 3) В условиях низкой освещенности Если ваш объектив использует пассивный автофокус, то ему будет действительно трудно сфокусироватся на нужном объекте. Это потому, что эта система опирается на свет и контраст. В этой ситуации может помочь подсветка автофокуса, но ручная фокусировка является лучшим вариантом. Активный автофокус камеры будет иметь меньше проблем в такой ситуации. 4) При съемке пейзажей (когда необходимо гиперфокальное расстояние) Для этого обычно необходимо сосредоточиться на 1/3 кадра для достижения гиперфокального расстояния (максимальный фокус с переднего плана до бесконечности). После того, как камера сфокусируется на нужном объекте (месте), важно выключить автофокус. Если этого не сделать, то камера будет перефокусироваться каждый раз при нажатии на кнопку спуска затвора. 5) При съемке HDR High Dynamic Range фотографии включают в себя три снимка той же сцены. Один при нормальной экспозиции, один - 2 шага недоэкспонирован и один - два шага переэкспонирован. Затем, эти три изображения смешиваются на основе экспозиции, чтобы сделать акцент на тени, полутона и яркие тона. Поэтому, очень важно, чтобы все снимки были идентичны по фокусу и размещению предметов. 6) При съемке через стекло При съемке сквозь стекло, ветки, траву, толпу и т.д. автофокус не может сосредоточиться на нужном объекте. Он будет все время ориентироваться на те объекты, что ближе всего. При ручной фокусировке вы гарантируете, что выбранный объект будет в фокусе, а не то, что перед ним. 7) При использовании правила третей Зеркалки начального уровня часто имеют меньше точек фокусировки и сконцентрированы они в центральной части кадра видоискателя. При съемке со штативом, часть изображения, которая выходит за пределы этой области, будет легче фокусировать вручную. 8) Во время съемки панорамы При панорамировании, снимать быстро движущиеся объекты и держать объект в фокусе камере будет трудно с любым автофокусом. Лучше предварительно сфокусироваться на месте, где ожидается движение объекта и тогда переключиться в ручной режим, чтобы обеспечить четкость снимка. 9) При использовании дифференциального фокуса Портретная съемка чаще всего делает акцент на глазах человека. Съемка с широкой диафрагмой f/2.8 создает очень малую глубину резкости и если автофокус случайно сосредоточится на брови или ресницах, вы можете потерять всю картину. 10) При съемке насекомых При съемке быстро движущихся насекомых с близкого расстояния используется макро объектив. Из-за очень малого расстояния между объектом и линзой автофокус не сработает. Вместо этого лучше двигать камеру ближе/дальше к/от объекта съемки для того, чтобы сфокусироваться. Получать новости блога на email

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Смеется Улыбается Грустный В шоке Самоуверенный Стесняется Танцует Счастлив Под столом В замешательстве Загадочный Злой Показывает язык Умничает Запутался Соглашается Радостный Сожалеет Нет Нет Бьется об стенку Скептический
Nikon CoolPix A10 Silver

1 990 грн
В наличии
Arsenal MC UV 49mm

203 грн
В наличии
Canon EF 50mm f 1.8 STM

3 190 грн
В наличии
Canon EOS 5D Mark III-Body

57 400 грн
В наличии
Transcend StoreJet 25M3 1Tb, 2.5” (TS1TSJ25M3)

1 734 грн
В наличии
Nikon D3300 Kit (18-55 VR AF-P) Black

10 795 грн
В наличии
Новости Все новости
Условия пользования сайтом Условия гарантии Сотрудничество Помощь
2005-2016 © "ЦИФРОВИЧОК" ™ Интернет-магазин "Цифровичок" предлагает самые низкие цены на цифровые фотоаппараты, зеркальные фотоаппараты, объективы, видеокамеры, вспышки, штативы, фильтры, сумки, чехлы, софтбоксы, фоторамки, карты памяти, отражатели, синхронизаторы, а также другую фото и видеотехнику и аксессуары к ним. Также мы реализуем телескопы, бинокли, ноутбуки, нетбуки, электронные книги, игровые приставки, и прочую технику для дома и офиса. У нас вы сможете приобрести только качественную цифровую фототехнику: купить фотоаппараты Canon, купить фотоаппараты Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Fujifilm, Kodak, Leica, Samsung, Panasonic и других известных брендов. Широко представлена линейка объективов: объективы Canon, объективы Nikkor, Tamron, Carl Zeiss, Samyang и многие другие. Все аксессуары, которые только могут потребоваться профессиональному фотографу: вспышки Canon, вспышки Nikon, Metz, Sunpak, Nissin, штативы Arsenal, Manfrotto, Velbon, Falcon, Slik, Benro, Vanguard, студийное оборудование, бленды, аккумуляторы для фотоаппаратов, светофильтры Marumi, Hoya, Arsenal, Cokin, сумки для фотоаппаратов Lowepro, Lagoda, Case Logic, Vanguard, Acropolis, Riva, карты памяти Compact Flash (CF), Secure Digital (SD), Memory Stick (MS), xD Picture и многое другое. В Цифровичке можно купить фотоаппарат недорого и быстро.
Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2016.